Качество обслуживания: "МегаФон-Москва" признан лучшим среди московских операторов по качеству обслуживания абонентов в операторских салонах Исследование проводилось методом «таинственный покупатель» в офисах продаж и обслуживания столичных компаний. Оценивались внешний вид и удобство офисов, а также качество обслуживания посетителей: доброжелательность сотрудников, скорость обслуживания, умение установить контакт и выявить потребности клиента, навыки работы персонала с вопросами и возражениями и т.д. Согласно результатам исследования, в трех из десяти офисах "МегаФона" клиентов обслуживают на максимально возможном уровне (100 баллов из 100 возможных); остальные офисы уступают им лишь несколько пунктов. В целом "МегаФон" получил высшую оценку по уровню клиентского сервиса среди операторов связи столичного региона. - Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетом для нашей компании. У качества нашей работы две основы: профессиональное обучение и комфортный климат в коллективе. Мы стремимся к тому, чтобы растить профессионалов, использовать творческий потенциал каждого сотрудника каждого офиса "МегаФона", - прокомментировала результаты исследования Директор клиентской службы сети «МегаФон-Москва» Ольга Мещерякова. Достижения "МегаФона" в области обслуживания клиентов были подтверждены дипломом, который вручили представители КЦ «ШАГ» сотрудникам компании в офисе сети на Новослободской улице.
|