Американские аналитики обидели ЖЖ и Rambler
Категории каталога
Прикольные смс [14]
IT-Новости [59]
Музыка [187]
Flash [75]
Java игры [1055]
Картинки [58]
Темы для Sony Ericsson [24]
Фильмы [28]
Java приложения [90]
Программы для компа [218]
Биографии [14]
Все для Symbian 9 [288]
Лучшие компьютерные игры. [14]
Программы для Symbian 6-7-8 [37]
Скины для smaper [34]
Темы на Symbian 6-7-8 [308]
Игры на Symbian 6-7-8 [55]
Наш опрос
Хотите стать модератором сайта?
Всего ответов: 890
Главная » Файлы » IT-Новости

Американские аналитики обидели ЖЖ и Rambler
 СКАЧАТЬ   13.04.2008, 20:56
Согласно появившемуся 11 апреля «Февральскому рейтингу россйиских веб-сайтов компании Comscore» (comScore Releases Russian Web Site Rankings for February), средний пользователь из России в феврале заходил в Сеть 13 дней и в каждый из этих дней проводил там 82 минуты , просмотрев за месяц 2322 веб-страницы.

Самым популярным сайтом для российских пользователей в феврале 2008 г. стал «Яндекс» — его доля составила 62,4% всей интернет-аудитории. На втором месте шла Mail.Ru – 51%. За ними следовали Rambler Media (49%), AOL (в случае с ее 42% аналитики Comscore, вероятно, имели в виду принадлежащий ей сервис ICQ), Google (41%) и Microsoft (33,3%).

Самой популярной поисковой машиной эксперты Comscore назвали Яндекс (47,4% против 47% в январе) запросов, на второе место поставили Google (который поднялся до 31,2% с 28% месяц назад). На третьем месте оказался Rambler с падением доли рынка поиска (с январских 12% до 9,7%), а на четвертом — Mail.Ru, число запросов в которой за месяц не изменилось и составило те же 7%, что и месяц назад.

Comcscore — одна из лидирующих рейтинговых компаний в «цифровом мире». Как сообщает компания, ее отчеты используют корпорации AOL, Microsoft, Yahoo и France Telecom, а ее авторитет основан на мировой выборке 2 млн. пользователей Сети. Однако февральский отчет лидера оставил у CNews несколько трудных вопросов.

Так, согласно рейтингу, охват малоизвестного в России, но популярного за ее границами видео-сервиса Connexus у российской аудитории составил 18,9% аудитории и превзошел аналогичный показатель компании Sup, владеющей блог-платформой Livejournal (17,8%).

Веб-сервисами Microsoft пользовался каждый третий россиянин (33,3% аудитории), что поставило Microsoft строчкой выше, чем сайт «Одноклассники.ру» (29,9%) и «Вконтакте» (29,6%).

Top-15 российских интернет-ресурсов по охвату аудитории в феврале 2008 г. по версии comScore
Охват, % Длительность визита в среднем, мин.
Всего 100 1,078
Яндекс 62.4 89
Сайты Mail.Ru 51 127
Rambler Media 49,1 61
AOL 42,4 178
Сайты Google 40,5 58
Сайты Microsoft 33,3 37
Odnoklassniki.ru 29,9 120
Vkontakte.ru 29,6 689
Qip 26,6 3
Connexus 18,9 4
SUP 17,8 34
Bigmir.net 17,3 11
Rbc.ru 15,9 17
Сайты Wikipedia 15,8 12
Liveinternet.ru 15,6 77

Один из самых ошеломляющих выводов Comscore касается поисковика Rambler — за февраль его доля рынка поиска сократилась на пятую часть, уменьшившись с 12% до 9,7%.

Поскольку в Comscore не смогли пояснить CNews методику составления февральского рейтинга (на момент подготовки публикации представитель Comscore не ответил письмо-обращение за разъяснениями — Ред.), редакции пришлось обратиться за комментариями к главным фигурантам отчета.

В Rambler Media оценку Comscore называют «довольно странной». «За январь месяц отставание от «Яндекса» по данным Comscore составляло 3,9 раза, что немного расходилсь с нашей оценкой. Теперь же Comscore насчитал отставание примерно в 4,9 раза. Это довольно странно. Никаких потрясений в феврале рынок не испытывал», — говорит Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы «Поиск» Rambler Media. — «По нашим подсчетам Rambler отстает в 3,8 раза и по-прежнему уверенно держится примерно на той же дистанции от «Яндекса» , что и в январе».

Top-10 поисковиков России по версии comScore
Доля рынка поиска, %
Всего 100%
Яндекс 47,4
Сайты Google 31.2
Rambler Media 9.7
Сайты Mail.Ru 7,0
Сайты Yahoo! 1,3
AOL 1,1
Сайты Microsoft 0,6
Сайты Wikipedia 0,6
Liventernet.ru 0,3
Сайты Amazon 0,2
eBay 0,1

Аналитический отдел Mail.Ru, находит у методики Comscore несколько существенных упущений, из-за которых в данных возникают перекосы: «Во-первых, новые пользователи сети попадают в исследуемую панель с большим опозданием, во-вторых, в панели участвуют только англоговорящие пользователи, так как весь диалог с респондентом ведется на английском языке» (CNews уже отмечал эту причину невысокой репрезентативности выборки Comscore).

Вице-президент Mail.Ru Анна Артамонова полагает, что ее компания еще в конце 2007 г. сумела обойти «Яндекс» по охвату аудитории, но «запаздывающая панель Comscore не видит этих изменений». По словам Артамоновой, Mail.Ru планирует обсудить с представителями Comscore их методику измерений охвата, и, возможно, предложить способы ее улучшения.

У «Яндекса» возникли к Comscore те же вопросы, что и у CNews, говорит представитель компании Михаил Ушаков: «По результатам отчета очень похоже, что его вели либо по англоговоря иностранным пользователям Рунета. У отечественной интернет-отрасли есть очень много вопросов к Comscore».

Категория: IT-Новости | Добавил: roman007 | Автор:


Просмотров: 467 | Загрузок: 0 | Комментарии: 0 | Рейтинг: / |
Понедельник, 01.07.2024, 05:37
Форма входа
Поиск
Друзья сайта